Начать продавать на Tiu.ru
Корзина
1 отзыв
Стойка центрифугированная с напрягаемой стержневой арматуройПерейти
ООО ТПК "ВАШ ПАРТНЁР"
+7 (967) 301-02-33

Опоры автоблокировки железных дорог

Опоры автоблокировки железных дорог

Что такое поры автоблокировки и для чего они применяются

Технические прогресс затрагивает все области транспортных сообщений в том числе и железнодорожные перевозки.  При транспортировка грузов или пассажиров на первом месте стоит уровень безопасности, именно ему уделяют особое внимание проектировщики железнодорожных путей.  

Системы автоблокировки  работают в автоматическом режиме и предназначены для передачи сигналов на светофоры. Специальное оборудование контролирует движение поездов и  помогает своевременно переключать зеленый или красный сигнал светофора.  Возможность исключить человеческий фактор в данной области стала решением множества проблем,  позволила снизить риски аварий и железнодорожных катастроф. Автоблокировка работает на небольших отрезках пути, они называются блок участками и подчиняются управлению близлежащей станции.


опора автоблокировкиПростота систем автоблокировки гарантирует постоянную  работоспособность всех элементов оборудования и обеспечивает высокую безопасность перемещения составов. Для установки автоматики используют железобетонные опоры. Это конструкции определенной формы и размера, изготовленные по ГОСТ 22131-76 ОКП 58 6311 и прошедшие проверку в управлении ЖД транспорта.

Производство опор автоблокировки железных дорог

Сегодня опоры автоблокировки производит различные предприятия. Установленный стандарт качества позволяет обеспечить систему транспорта качественными и надежными жби изделиями, соответствующими общим требованиям к системам автоблокировки.

Опоры автоблокировки изготовлены из бетона тяжелых марок, это обеспечивает высокую прочность. Метод центрифугирования позволяет максимально плотно распределить смесь по форме и закрепить заранее подготовленную арматурную вкладку. Перед началом заливки опор автоблокировки железных дорог каркас из арматуры напрягают (растягивают). Такая методика производства исключает образование трещин и дефектов на поверхности опор на протяжении всего срока эксплуатации, независимо от сейсмических и погодных условий.  Минимальный срок службы опор автоблокировки составляет 50 лет. Это прекрасная альтернатива морально устаревшим опорам из дерева и стали.

Производители опор автобоировки сделали все необходимое для оптимизации рабочего процесса. Так для установки железобетонного изделия в  землю используют специальную разметку, которая позволяет сохранить идеальную вертикаль относительно поверхности. Закладные для крепления к основанию залиты в момент изготовления, также как крепежи для установки автоматики в верхней части стойки.

опоры автоблокировки железных дорогФундаментная часть опор автоблокировки обрабатывается специальным защитным покрытием на высоту 2,2 метра. Таким образом железобетонное изделие получает дополнительную устойчивость к агрессивному воздействию грунта.

Особое внимание уделяет производитель присадкам, которые добавляют в опоры автоблокировки железных дорог исходя из климатических регионов эксплуатации.  Стандартные опоры выдерживают отрицательные температуры до -40 градусов, но есть  регионы, где почва промерзает до более низких отметок.  Для таких климатических зон производя специальные железобетонные опоры с морозоустойчивыми добавками.
Не менее важно учитывать и сейсмическую активность региона. Все эти характеристики заказчик должен указать до начала производства.

Опоры автоблокировки железных дорог должны изготавливаться в строгом соответствии с ГОСТ, но это лишь половина дела. Для того чтобы изделие служило долгие годы, его важно правильно хранить и транспортировать.

 

Другие статьи