Корзина
1 отзыв
Стойка центрифугированная с напрягаемой стержневой арматуройПерейти

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

ООО ТПК "ВАШ ПАРТНЁР"
+7 (967) 301-02-33

Часто задаваемые вопросы

  • Какие типы опор ЛЭП существуют по конструктивному исполнению?

    По конструктивному выполнению опоры можно разделить на свободностоящие и опоры на оттяжках. Оттяжки обычно выполняются из стальных тросов. На воздушных линиях применяются деревянные, стальные и железобетонные опоры. Разработаны также конструкции опор из алюминиевых сплавов. Конструкции опор: деревянные опоры ЛОП 6 кВ; железобетонные опоры выполняются одностоечными свободностоящими, без оттяжек или с оттяжками на землю; металлические (стальные) опоры применяются при напряжении 220 кВ и более.
  • Какие основные критерии правильного заземления опор ЛЭП?

    Необходимость повторного заземления опор ВЛ вызвана требованиями безопасной работы при возникновении аварийных режимов и грозовых перенапряжениях. Сопротивление контура заземляющего устройства не должно превышать 30 Ом.

    У металлических опор все крепежные элементы и арматура должны присоединяться к PEN проводнику, а у железобетонных объединенный ноль связывает собой все подкосы и арматуру стоек. На опорах из дерева, металла и железобетона штыри и крюки при монтаже СИП с несущим изолированным проводником не заземляют, за исключением случаев необходимости выполнения повторных заземлений для защит от перенапряжений.

  • Как выполняется оснастка железобетонных опор ЛЭП?

    Оснастка железобетонных опор производится практически так же, как оснастка деревянных опор, несколько отличаясь только некоторыми второстепенными операциями. Работы по оснастке опор выполняют до их подъема и установки в котловане, что позволяет применять различные механизмы и таким образом намного облегчить труд монтажников.
  • Какую роль играют металлические каркасы на железобетонных опорах ЛЭП?

    Железобетонные опоры снабжены жестким металлическим каркасом из арматурной стали, повышающим механическую прочность опоры, они служат для подвески на них проводов на траверсах или крюках: в последнем случае в теле опоры при ее изготовлении оставляют отверстия для установки в них крюков.
  • Какую форму могут иметь железобетонные опоры ЛЭП?

    Железобетонные опоры воздушных линий напряжением до 1 кВ имеют коническую форму и прямоугольное или кольцевое (круглое) сечение. Для облегчения массы стойку железобетонной опоры на значительной части ее длины делают пустотелой.
  • Какой принцип используется в распределении рабочего напряжения по опорам ЛЭП разных габаритов и конструкции?

    На габаритные размеры опор влияют рабочее напряжение воздушной линии электропередачи, сечения подвешиваемых проводов, материал, из которого сделаны опоры, наличие и отсутствие грозозащитного троса, климатические условия местности, длина пролета воздушной линии.

    Большое влияние на конструкцию и размеры опор оказывает рабочее напряжение линии электропередачи. При напряжениях 6 - 10 кВ, когда расстояния между проводами берутся около 1 м, провода всех трех фаз легко расположить на опоре в виде одиночного столба относительно небольшой высоты. На линиях 35 - 220 кВ расстояния между проводами лежат в пределах 2,5 - 7 м, а на линиях 500 кВ они достигают 10 - 12 м. Для подвески проводов с такими расстояниями между ними требуются высокие и развитые в поперечном направлении опоры.

  • Что представляет собой конструкция железобетонной опоры ЛЭП?

    Железобетонные опоры выполняются одностоечными свободно стоящими, без оттяжек или с оттяжками на землю. Опора состоит из стойки (ствола), выполненной из центрифугированного железобетона, траверсы, грозозащитного троса с заземллителем на каждой опоре (для молниезащиты линии). С помощью заземляющего штыря трос связан с заземлителем (проводник в виде трубы, забитой в землю рядом с опорой). Трос служит для защиты линий от прямых ударов молнии. Другие элементы: стойка (ствол), тяга, траверса, тросостойка.
  • Какой срок службы устройств контактной сети?

    •   Железобетонные опоры - 40 лет
    •   Железобетонные опоры в агрессивных средах на участках постоянного тока - 30
    •  Железобетонные опоры повышенной надежности со стержневым армированием - 70
    •  Металлические опоры, ригели, консоли и другие конструкции с лако­красочным покрытием и     возобновлением покрытия через 6-8 лет
    • Металлические опоры с металлизированным покрытием и возобновлением лакокрасочного покрытия через 20-25 лет
    • Металлические опоры в зонах VI — VII СЗА - 30
    • Бетонные и железобетонные фундаменты и анкеры -  40
    • Бетонные и железобетонные фундаменты в агрессивных средах на участках постоянного тока - 30
    • Бетонные и железобетонные фундаменты повышенной надежности - 70
    • Поддерживающие конструкции в искусственных сооружениях  - 30
    • Железобетонные опоры В Л 10 (6) кВ - 70
    •  Деревянные опоры, пропитанные, на железобетонных приставках - 30
  • Какие требования предъявляются к производителю продукции ?

    Все изделия, конструкции и оборудование, поставляемые производителями для установки на железные дороги РФ, должны иметь соответствующие документы, разрешающие их поставку и эксплуатацию для сети железных дорог РФ.

    Производители наиболее ответственных конструкций и оборудование для железной дороги в соответствии с требованиями  ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА ТС «О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта»  (ТР ТС 003/2011) должны иметь сертификаты, разрешающие производство этих конструкций и оборудования.  

    Постановлением правительства Российской федерации от 01 декабря 2009г №982 утвержден «Единый перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации». В том числе в нем определены конструкции и оборудование для железной дороги подлежащие обязательной сертификации :
    • Изоляторы для контактной сети электрифицированных железных дорог
    • Железобетонные стойки для опор контактной сети электрифицированных железных дорог
    • Металлические стойки для опор контактной сети электрифицированных железных дорог
    • Фундаменты железобетонных опор контактной сети электрифицированных железных дорог
    • Блоки ригелей жестких поперечин устройств подвески контактной сети
    электрифицированных железных дорог
    • Конструкции ригелей жестких поперечин устройств подвески контактной сети электрифицированных железных дорог
    • Устройства защиты станций стыкования электрифицированных железных дорог
    • Разъединители для тяговых подстанций систем электроснабжения
    электрифицированных железных дорог
    • Разъединители железнодорожной контактной сети
    • Диодные заземлители устройств контактной сети электрифицированных железных дорог
    • Стрелочные переводы, ремкомплекты (полустрелки)
    • Глухие пересечения железнодорожных путей
    • Крестовины марок 1/11 и 1/9 типов Р75, Р65 и Р50
    • Элементы скреплений железнодорожных стрелочных переводов,
    гарнитуры, внешние замыкатели
    • Накладки для изолирующих стыков железнодорожных рельсов
    • Стыки изолирующие железнодорожных рельсов
    • Рельсовое скрепление
    • Остряки стрелочных переводов различных типов и марок
    • Дешифраторы числовой кодовой автоблокировки
    • Датчик индуктивно проводной
    • Блоки выдержки времени
    • Стрелочные электромеханические приводы
    • Реле электромагнитные неконтролируемые первого класса надежности,
    релейные блоки, стативы, соединители к ним
    • Головка светофорная светодиодная для железнодорожных переездов
  • Как расшифровываются маркировки железобетонных стоек?

    Для маркировки железобетонных стоек приняты следующие обозначения (рабочая документация 4178, 4180).

    Тип стойки для установки в стаканный фундамент или земляное полотно:
    • СС — стойки с напрягаемой проволочной арматурой со смешанным арми¬рованием;
    • СП — стойки со стержневой напрягаемой арматурой со сбегом 1.5%;
    • СТ — стойки со стержневой напрягаемой арматурой с уменьшенной коничностью со сбегом 1,0%.
    • Тип стойки с креплением на фундамент с анкерными болтами:
    • ССА — стойки с напрягаемой проволочной арматурой со смешанным арми¬рованием;
    • СПА — стойки со стержневой напрягаемой арматурой со сбегом 1.5%;
    • СТА — стойки со стержневой напрягаемой арматурой с уменьшенной коничностью со сбегом 1,0%.
    Порядковый номер несущей способности стойки соответствует значению нормативного изгибающего момента:
    • 2 – 59 кНм;
    • 3 – 79 кНм;
    • 4 – 98 кНм;
    • 5 – 117 кНм.
    Порядковый номер класса напрягаемой арматуры:
    • 1     — высокопрочная проволока класса Bp 1400-1,
    • 2    — стержневая арматура класса А600:
    • 3    — стержневая арматура класса А800:
    • 4    — стержневая арматура класса А500С.

    Дополнительные характеристики условий эксплуатации стоек от воздействия:
    • К — для агрессивной среды;
    • М — температуры наружного воздуха ниже минус 40°С;
    • Э — повышенной коррозионной стойкости.

    ПРИМЕРЫ МАРКИРОВКИ:
    СС108.6-2.1-Э - стойка длиной 10.8 м с толщиной стенки 60 мм, несущей способностью 59 кНм со смешанным армированием продольной ненапрягаемой и напрягаемой арматурой из высокопрочной проволоки класса Вр 1400-1, пред¬назначенной для применения в районах с расчетной температурой наружного воздуха до минус 40°С включительно на участках переменного и постоянною тока.
    СП128.6-3.2-Э-М - стойка длиной 12.8 м с толщиной стенки 60 мм несу¬щей способностью 79 кНм с продольной напрягаемой арматурой класса А600, предназначенной для применения на участках переменного и постоянного тока в районах с расчетной температурой ниже минус 40°С.
    СП136.7—4.3 стойка длиной 13,6 м с толщиной стенки 75 мм несущей способностью 98 кН м с продольной напрягаемой арматурой класса А800, пред¬назначенной для применения в районах с расчетной температурой наружного воздуха до минус 40°С включительно на участках переменного тока.
    ССА120.7—5.3-Э стойка длиной 12,0 м с толщиной стенки 75 мм несущей способностью 117 кН м  с продольной напрягаемой арматурой класса А800, пред¬назначенной для применения в районах с расчетной температурой наружного воздуха до минус 40°С включительно на участках переменного и постоянною тока.
  • Преимущества использования стоек особого назначения?

    Есть целый ряд положительных свойств от использования опор высокой прочности:

    • высокая прочность и долговечность;
    • возможность использования на любых видах грунтов;
    • эксплуатация в агрессивных жидких и газообразных средах;
    • морозоустойчивость до - 55 градусов Цельсия;
    • относительно низкая стоимость;
    • возможность унификации изделий под альтернативные цели.
       
  • Для чего используются железобетонные стойки и опоры?

    Данный материал производят для ведения коммуникационных сетей различного  назначения.  Железобетонные стойки используют для формирования линий высоковольтных электропередач, для установки светового оборудования, изготовления вышек мобильной связи и многих других целях. Опоры ЖБИ приобрели широкую популярность в промышленности благодаря своей прочности, долговечности и практичности.
  • Какими бывают бетонные опоры и где их используют?

    Опоры классифицируются по методу производства и именно это является определяющим фактором для области применения оборудования. 
    • СВ - предварительно напряженные опоры изготовленные методом вибрации. Они отличаются высокой прочностью и используются для формирования линий высоковольтных передач.
    • СК - стойки конические. Эти изделия специально разработаны для создания мачт осветительных, молниеотводов, их используют для монтажа линий связи на железных дорогах и так далее.
    • Центрифугированные стойки  используются в большей степени для ведения линий электропередач.
    • СНВ это бетонные стоки, которые оптимальны для установки уличного освещения, но могут применятся и для ведения коммуникаций.
  • Как классифицируют бетонные опоры по назначению?

    В зависимости от места установки и роли которую выполняет опора их разделяют на:

    • промежуточные - используемые для удержания тросов и проводов, они рассчитаны на горизонтальные нагрузки, применяются на прямых участках линий электропередач;
    • анкерные опоры также монтируют на прямых участках с целью компенсации в разнице натяжения проводов;
    • угловые стойки используют на поворотных участках линий электропередач, их назначение компенсация напряжения на поворотах;
    • концевые завершают ветку, используются для одностороннего натяжения тросов и проводов;
    • транспозиционные или промежуточные опоры применяют для смены места положения тросов;
    • ответвительные стойки устанавливают в местах расхождения линий электропередач на несколько веток; 
    • перекрестные монтируют на пересечении двух линий.
       
  • Чем отличаются железобетонные опоры от обычных столбов?

    Для производства опор используют особы мари бетона и антикоррозийные составы. Изделия армируют и напрягают таким образом чтобы обеспечить высокую устойчивость и прочность. В зависимости от климатической зоны эксплуатации опоры могут наделять особыми свойствами, такими как морозоустойчивость, влагостойкость, способность противостоять сильным ветрам. Опоры для сейсмически активных зон отличаются дополнительной толщиной стенок и защитой от растрескивания. Обычные жби столбы не смогут выдержать подобные нагрузки.